Акции от застройщиков не основной инструмент привлечения покупателей

Девелоперы Петербурга рассказали, что акции и скидки от застройщиков не являются основным стимулом привлечения покупателей. Сегодня это скорее дополнительный фактор при приобретении жилья.   Покупатель, по мнению экспертов, скорее всего, купит квартиру, которая ему понравилась и подходит по локации, площади, планировке, цене, вне зависимости от акции. В данном случае акция выступит бонусом, который, может как мотивировать принять решение о покупке быстрее, чтобы уложиться в сроки ее проведения, так и отложить его. Последний вариант возможен в случае, когда покупатель планирует подождать акций, которые будут действовать, например, в предпраздничный период. «Не могу сказать, что у нас резко повышается количество сделок в тот период, когда мы объявляем, например, 10% скидку на квартиры. Однако, безусловно, для тех, кто собирается купить квартиру в проектах «Красной стрелы», белая отделка в ЖК «Аист» или годовая аренда теплого паркинга в ЖК «Неоклассика-2» в подарок – это очень приятный бонус», — комментирует Марина Агеева, директор по маркетингу ГК «Красная стрела».

Источник: bkn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.