Для масс-маркета перспективной становится любая локация, где появится метро — эксперт

Количество перспективных пятен под жилую застройку в Петербурге стремительно сокращается. Генеральный директор «ПСК-Недвижимость» Сергей Мохнарь рассказал том, есть ли еще интересные локации для возведения домов.
— Для масс-маркета перспективной становится любая локация, где появится метро. Дальновидный застройщик будет ориентироваться на планы по развитию метрополитена. 
Сколь бы ни была важна локация для проекта, она не является исчерпывающей характеристикой, определяющей стоимость квадратного метра. Продуманная маркетинговая стратегия позволяет установить адекватную цену и вывести на рынок ликвидный проект.

Источник: bkn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.