Группа RBI запустила мобильное приложение «RBI Сервис»

Управляющая
компания «Управление комфортом» (входит в Группу RBI) предложила жителям своих
домов инновационный сервис – собственное мобильное приложение.

Профильный
сотрудник управляющей компании в живом режиме сможет получать уведомления о
проблемах, возникающих у пользователей приложения. Причем система QR-кодов
позволит УК точно локализовать неисправность: «третья парадная, восьмой этаж,
лифтовой холл». При необходимости уточнить какую-то информацию или договориться
о времени визита специалиста (если неисправность находится в пределах
квартиры), диспетчер просто свяжется с жильцом по телефону, с которого была
отправлена заявка.

Отдельный
раздел – «Помощь охраны». Эта кнопка нужна, чтобы сигнализировать о нарушениях
порядка, например, о громком шуме в неположенное время или о машине,
припаркованной на газоне. О проблеме можно рассказать и при помощи фотокамеры:
ведь любой смартфон позволяет сделать фото и тут же приложить его к заявке.

Еще одна возможность приложения «RBI Сервис» –
ежемесячно подавать в управляющую компанию данные счетчиков воды и
электричества. 20 числа каждого месяца приложение само напомнит, что показания
пора обновить. Это «событие», как и многие другие, отображается в специальном разделе
«Лента событий».

Источник: bkn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.