Холдинг AAG внедрил облачную платформу КВАДО.РУ

Новый сервис помогает учитывать обращения жильцов в электронном виде, отслеживать и анализировать их характер, время и качество выполнения. С его помощью управляющая компания получила дополнительный инструмент контроля качества работы сотрудников. Также для удобства жителей разработан портал, в котором жители оперативно решают жилищные вопросы, получают новости и общаются друг с другом. Сейчас сервисом пользуются более 500 собственников — жильцов первого корпуса ЖК «Ренессанс». К концу 2019 года планируется сдать второй корпус, тогда число пользователей возрастет. К моменту завершения строительства ЖК «Ренессанс» у сервиса будет 1500 пользователей. Холдинг AAG в будущем планирует внедрять сервис для всех своих домов. 

Источник: bkn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.