Новые линии и новые станции метро для большого города

Смольный
определился с новой вехой в развитии городского метрополитена. К 2048 году в
Петербурге должны построить 4 новые линии метро и 36 станций. В Генеральном
плане города должны появиться Адмиралтейско-Охтинская,
Красносельско-Калининская, Кольцевая линии метро и Сосновский радиус.

Как сообщает
«Петербургский дневник», НИПИИ «Ленметрогипротранс» выиграл конкурс,
объявленный Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
«Ленметрогипротранс» внесет перспективные объекты метрополитена в Генплан
примерно за 60 млн рублей, компания снизила стартовую цену почти в 3 раза, об
этом сообщает сайт госзакупок.

Новой для
петербургского метро окажется Адмиралтейско-Охтинская линия – от станции «Двинская»
до станции «Янино» с тоннелем длиной 18,5 километра. Этот участок должен
состоять из 12 станций – «Двинская-2», «Площадь Репина», «Театральная-2»,
«Адмиралтейская-2», «Михайловская», «Чернышевская-2», «Суворовская-2»,
«Большеохтинская-2», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект», «Улица
Коммуны» и «Янино».

Сосновский радиус
должен состоять всего из трех станций. Это будет ответвление от действующей
Кировско-Выборгской линии. Новое направление пойдет от «Политехнической» через
«Проспект Культуры» до станции «Бугры».

В Генплане учтут
два участка Красносельско-Калининской линии. Первый – от станции «Стрельна» до
станции «Петергофское шоссе» через «Константиновскую». А второй – от
«Полюстровского проспекта-1» через станции «Бестужевская», «Пискаревка» до
«Ручьев».

Долгожданная
Кольцевая линия будет состоять из 14 станций: «Арсенальная», «Площадь
Калинина», «Полюстровский проспект-2», «Большеохтинская-2», «Ладожская-2»,
«Дальневосточный проспект», «Елизаровская-2», «Фарфоровская»,
«Международная-2», «Витебский проспект», «Парк Победы-2», «Броневая-2»,
«Нарвская-2» и «Двинская-2». По плану, эта линия должна стать самой длинной –
38 километров.

Действующая
Невско-Василеостровская линия должна уйти на север – от сданной в 2018 году
«Беговой» через «Яхтенную», «Зоопарк», «Парашютную», «Академгородок» и
«Парголово» до «Осиновой Рощи».

Лахтинско-Правобережная
линия от строящейся станции «Горный институт» (проектное название «Большой
проспект») дойдет до «Юнтолово». На этом направлении запланируют шесть станций
– «Шкиперская», «Морской фасад», «Новокрестовская-2», «Лахта», «Конная Лахта»,
«Юнтолово».

Действующий
Фрунзенский радиус в перспективе должен получить всего три станции. Следующей
после «Комендантского проспекта» станет «Шуваловский проспект», потом –
«Каменка» и конечная «Коломяжская».

По условиям
документов конкурса, проектировщик должен рассмотреть варианты размещения трасс
тоннелей, станций и электродепо. Кроме того, «Ленметрогипротрансу» предстоит
обосновать, зачем нужно метро именно в этих районах, и подсчитать перспективную
стоимость строительства станций.

Источник: bkn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.