Служба клиентского сервиса строительного брокера на страже комфорта покупателя

Улыбчивые девушки, которые встречают посетителей в зоне ресепшн – первые, с кем взаимодействует клиент, пришедший в офис компании «Петербургская Недвижимость» за новой квартирой. Администраторы относятся к отделу клиентского сервиса. Всего в отделе работает более 60 человек, которые не только встречают и провожают клиентов, но и сопровождают покупателей практически на всех этапах совершения сделки.
Сотрудники отслеживают обращения клиентов в чат-ботах, мессенджерах, социальных сетях, собирают обращения с экранов обратной связи в офисе «Петербургской Недвижимости» и принимают звонки. В день специалисты обрабатывают до 120 обращений по различным вопросам. Все сообщения стекаются в единую базу, с каждым ведется индивидуальная работа. Если вопрос не решается оперативно, то обращение переадресовывается профильным специалистам. Каждое обращение регистрируется, чтобы потом его можно было легко отследить и учесть пожелания клиента.
После того, как клиент заключил договор на покупку квартиры в строящимся доме, специалисты клиентской службы сервиса держат клиента в курсе строительства: каждый месяц предоставляется фотоотчет с информацией о том, какие работы были проведены. Фотоотчет снимает с клиента опасения по поводу задержек при строительстве, после возведения дома в отчете можно отслеживать готовность квартиры на примере типовой. «Покупка квартиры на этапе котлована всегда вызывает чувство опасения, даже когда приобретаешь жилье у надежного застройщика – комментирует руководитель клиентской службы сервиса Анна Акимова. Наша задача – сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно на всех этапах сделки, это главная цель нашей работы».
После окончания строительства специалисты помогают зарегистрировать собственность – готовят, оформляют и подают документы, на руки клиент получает образец свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру. По желанию покупателя, сотрудники клиентской службы сервиса помогают получить налоговый вычет. Все услуги абсолютно бесплатны.
Благодаря клиентской службе сервиса и развитой сети магазинов-партнеров, клиенты «Петербургской Недвижимости» получают приятные подарки. Как правило, это сертификаты, бонусы и скидки в крупные строительные и мебельные гипермаркеты города.

Источник: bkn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.