Интернет-маркетинг в недвижимости: IT-mix эффективных решений

Высокие требования и мобильность вынуждают людей искать короткие пути для оперативного поиска необходимой информации. Именно поэтому, все большее значение для продвижения товаров и услуг приобретает интернет-маркетинг, преимуществами которого являются интерактивность, визуализация, веб-аналитика, таргетинг.

С точки зрения маркетингового продвижения, одним из самых сложных рыночных сегментов становится недвижимость. Social selling, построение digital-стратегии, оптимизация контекстной рекламы, целевая лидогенерация, показатель юзабилити сайта и его конверсия. Все, что нужно для успешной деятельности застройщика, девелопера – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и использовать правильные инструменты.

Став участником практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости» 20 марта, вы узнаете о ключевых тенденциях онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, позволяющих успешно конкурировать на рынке, достигать эффективных показателей и повышать производительность своего бизнеса.

Генеральный партнер – РА «Сетевые коммуникации»

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

По вопросам регистрации:

Нина Смольникова

8 (495) 651-61-05, доб. 310

manager@proestate.ru

 

Источник: bsn.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.